Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Летал в феврале авиакомпанией SAS из Гамбурга в Сан-Франциско через Копенгаген и обратно через Ньюарк и Стокгольм. Впечатления в трех словах: Плохо. Хуже. SAS. Плюсы: По ощущениям действительно хорошие пилоты – плавные аккуратные взлеты, устойчивый полет с минимумом турбулентностей, практически идеальные посадки. Минусы: Опоздания. Наш стыковочный рейс из CPH в SFO задержался из-за поломки самолета на три часа. В качестве компенсации выдали ваучеры в 50 крон (что-то около 6 евро), что в ценах копенгагенского аэропорта эквивалентно среднему бокалу пива или чашке двойного эспрессо..После посадки еще полтора часа продержали в салоне, пытаясь загрузить какой-то негабаритный груз. В итоге вылетели на 4,5 часа позже плана. На рейсе из Ньюарка цирк с грузом повторился – полтора часа задержки. • Тесные, неудобные сиденья в экономе. 2-3 часа в воздухе еще терпимо, а 10 часовой полет превращается в изощренную пытку. Летал многими компаниями – пожалуй, что на дальних полетах неудобней сидений не встречал. Морально устаревшая система развлечений. Главное развлечение состоит в том, чтобы поймать начало передачи или фильма, которые хочешь посмотреть. Они закольцованы и транслируются на манер телепрограмм. Если пролетел с началом, прикидываешь, когда фильм должен закончиться и включаешь на удачу через какое-то время. Складывается впечатление, что показывают их с видеокассет, а последние 20 лет развития техники обошли стороной гордых скандинавов. Еда. Лучше бы не кормили вообще. Не то, чтобы я сильно привередничал в отношении самолетной еды в экономе. Учитывая специфику жанра, обычно ем то, что дают. Горячо, в меру свежо, проглотить можно и ок. Но тут SAS переплюнуло всех. На рейсе EWR-ARN еда была не просто мерзкой на вкус, нас еще и умудрились отравить. Если я ограничился несколькими визитами в уборную, то моя спутница мучилась с животом еще пару дней после полета. Усталые раздраженные стюардессы предпенсионного возраста. То есть натуральный дом престарелых на крыльях. Проблемы с регистрацией на рейс по сети. Не получилось зарегистрироваться заранее ни туда, ни обратно, только в аэропорту. Долгое ожидание платной горячей линии. Дозвониться удалось только с третьего раза с общим временем ожидания минут в 40. Мелочи вроде несвежих одеял, платного алкоголя, неисправных спинок кресла, неработающей карты полета и пр. Вывод: Печально, что одна из старейших авиакомпаний мира скатилась в подобный трэш. На сегодняшний день руки прочь!!! Ярослав

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ