Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

В этом году летал с AirAsia по нескольким направлениям (Бангкок-Джакарта, Джакарта-Джокьякарта, Денпасар-Кота Кинабалу, Кота Кинабалу-Манила, Себу-Бангкок). Независимо от величины конечных пунктов, самолёты и их салоны на внешний вид новые (или хорошо отремонтированные), обслуживание превосходное как на борту (очень приветливые и красивые бортпроводники, внимательно относятся ко всем пассажирам, особенно к детям), так и на земле. При регистрации предупреждают о всяких тонкостях, типа "хотите ли сидеть возле выхода при эвакуации? Но там не откидывается сиденье" или "вы знаете, что в следующем аэропорту вам понадобится виза и перерегистрация багажа?", а когда перелёт был из Индонезии и с Филиппин (это две страны, в которых всё ещё практикуется не включать налог на вылет в стоимость билета) - они за две недели просто завалили мне электронную почту предупреждениями о том, что мне нужно оставить в кармане 200.000 рупий / 750 песо, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Если вы не заказали еду при покупке билета, но припёрло поесть - не беда, цены на еду в самолёте не выше, чем в кафе на земле, и это отличный способ потратить завалявшиеся остатки местной валюты. Для регулярной стоимости перелёта примерно 1,5 руб за 1 километр пути (при курсе доллара 52 руб) - это лучший выбор, таково моё мнение. Александр

Отзывы/комментарии:



НЕТ ОТЗЫВОВ

Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ