Мобильно обо ВСёМ: Авиация. Оперативно и доступно о всём, касающемся авиации
  ГОРОД:
 ГЛАВНАЯ   ТАБЛО РЕЙСОВ   АЭРОПОРТЫ   АВИАКОМПАНИИ   ВОЗДУШНЫЕ СУДА   СОБЫТИЯ   ИНФОРМАЦИЯ 
РУС | ENG 
В Ы Л Е Т 
 
П Р И Л Е Т

Каталог самолетов\ Boeing\ Boeing 767\ Boeing 767-200\
РАЗДЕЛЫ:

Boeing 767-200

Boeing 767-200 - пассажирский самолет для средне- и дальнемагистральных полетов.

В 1972 г. компания Boeing начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.

В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.

Первым заказчиком стала авиакомпания United AirLines.

Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании United AirLines в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.

В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.

Технические параметры
  1. Двигатели
    • Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2
  2. Размеры
    • Размах крыла (м): 47.57
    • Длина самолета (м): 48.51
    • Высота самолета (м): 15.85
    • Площадь крыла (м2): 283.30
    • Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00
  3. Число мест
    • Экипаж: 2
    • Пассажиров в кабине двух классов: 216
    • Максимальное: 290
  4. Массы и нагрузки
    • Взлетная (т): 143.00
    • Пустого снаряженного (т): 81.00
  5. Летные данные
    • Крейсерская скорость (км/ч): 914
    • Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
    • Эксплуатационный потолок (м): 13100
    • Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980




Изображения:




Оставить комментарий/отзыв

Тема:
Сообщение*:
Фото:
Пользователь:
Имя*:
E-Mail*:
Контрольное число:
Обновить

Boeing 767-200

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений.  Подробнее...


Информация размещена: 25.04.2011
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГЕОГРАФИЯ:  АНАПА  ГЕЛЕНДЖИК  КАЗАНЬ  КРАСНОДАР  КРАСНОЯРСК  МОСКВА  НОВОСИБИРСК  НИЖНИЙ НОВГОРОД  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  СИМФЕРОПОЛЬ  СОЧИ  УФА 
ЕКАТЕРИНБУРГ  ВЛАДИКАВКАЗ  ВОЛГОГРАД  КАЛИНИНГРАД  КЕМЕРОВО  МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ  МУРМАНСК  ПЕРМЬ  ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ  САМАРА  ТОМСК  ТЮМЕНЬ